пятница, 1 мая 2015 г.

Добрый вечр.)
Сегодня - день погружения в что-то чувственное, но в то же время глубокое. Не хотелось сидеть дома в первый день последнего месяца Весны, и мы с Вероникой поехали кататься на горках, играть и кушать фаст-фуд. Я решила купить бульварный роман о Любви... хотя, Фёдор Достоевский меня, безусловно, больше , чем восхищает.
Я сегодня наконец-то встретилась с моей Катей! Этой независимой, свободолюбивой, храброй кошечкой. Как всегда... много философских вопросов, но мало времени для обсуждения. Кстати, Катя заполнила мою, еще не существующую на бумаге, анкету. А еще... подарила мне амулет, коловрат, который символизирует светлое, чистое Солнышко! Я чувствую, что этот талисман русской веры дает мне защиту.
Надеюсь, эта ночь принесет мне добрый и очень интересный сон!      
P.S. Завтра утром я обязательно побегу. Подъем в 6.00. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий