суббота, 2 мая 2015 г.

Алина. Пусть это письмо будет прощальным. Я не могу тебе это сказать или прочесть вслух, так как знаю, что тебя не трогает подобное, но мне и не важна реакция. Уже не важна. Нас очень многое сближало, ситуации о которых знаешь ты, не знает больше никто! Мне с тобой весело, по тебе в разлуке я скучаю, ты знаешь, как поддержать, как утешить, не говоря много слов. Ты обладаешь потрясающим качеством - чувством такта в отношении меня. За спиной ты не скажешь плохого, лишнего. Ты честный человек, открытый и честный. Перед самой собой, а это очень важно! Почему оно прощальное, не смотря на все те качества, которые я перечислила раннее? Потому что мы очень разные. У нас разные духовные приоритеты, разные ценности и идеалы, и разнообразные увлечения. Ты хочешь простого легкого общения, я же хочу глубокой искренней дружбы со всеми вытекающими. Ты бываешь груба, строптива, не понимаешь, чего я хочу, и не хочешь этого понять. У тебя одна точка зрения, ты прямолинейна, не только в словах , но и в выборе жизненного пути. От тебя я могу принять простоту в общении с людьми, ровность взаимоотношений, честность к себе.
Я желаю тебе найти крепкое мужское плечо, поддержку и опору во всем. Больше, чем любовь. Желаю научиться нежности, чувствовать ее. Желаю успехов в начинаниях и силы воли, чтобы их привести к чему-то логическому. Клубничка, я желаю тебе Мира. Иди с ним. Я отпускаю тебя!


Позволить уйти не значит выиграть или проиграть. Это не имеет ничего общего с гордостью. Это не значит зацикливаться на прошлом. Это не потеря и не поражение. Это получение знаний, опыта, развитие. Позволить уйти. значит быть благодарным за те моменты, которые заставили тебя смеяться, плакать и расти. Это о том. что у тебя есть. и что у тебя было. Это мужество признать перемену и сила продолжить двигаться дальше. Это процесс взросления.








Комментариев нет:

Отправить комментарий