вторник, 5 мая 2015 г.

Доброе утро, Мадемуазель :)
У меня хорошее самочувствие. Вчера очень интересный день был. Я рада, что воспользовалась возможностью и поехала в JandS на выпускное занятие. Там был очень интересный мужчина -Чех. Мы с группой, девочками, гуляли по набережной и общались на английском. Как же я хочу в отпуск! Погреться на теплом песочке,  ощутить ногами морские волны, получить неестественно красивый загар :)
Я благодарна Рите за оказанную помощь. Она меня угостила овощами и творогом, с которого, собственно, и началось это утро.
Неделя обещает быть насыщенной. Сегодня днем я поеду на работу к бабушке. Стыдно признаться, но да, за деньгами. Быстрее бы мне предложили работу! Я хочу уже самостоятельно покупать морковки!
Скоро напишу.
Вчера был еще один момент- сильно опустошивший меня морально. Я решила попросить прощения перед Егором.  Я действительно виновата перед ним за многие слова, может, и действия. К тому же - хватит лить негатив. Егор начал рассказывать мне про Алину. Якобы она лишилась девственности в 13 лет. Нестабильная у нее любовь. Не хочу делать выводы на основе сплетен и разговоров. Я не хочу знать все эти подробности, мне и неприятно и неловко. Зачем? Егор мне хотел доказать, какая она плохая, но я не хочу никого судить, и жалею, что судили его когда-то.
У всех разные ценности , и , как я уже говорила, на этой почве мы перестали близко общаться.
Я желаю всем толерантности и усовершенствования себя, может, тогда не возникнет вопрос о чужих пороках и жизни людей? Нужно научиться отпускать и долги и грехи, ведь все мы люди. И если мы обижены , может лучше пустить пыл в творческое русло? Потратить свободное время на полезную активность? Получать из всего опыт и пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий